(обновлено 2.08.13) Эмулятор терминала Terra

Раз уж меня пробило сегодня писать, то расскажу уже вам наконец-то про эмулятор терминала, который прямо-таки эмулятор моей мечты…

Я очень люблю эмулятор терминала Terminator, который позволяет разбивать свое окно на части. Я считал его лучшим эмулятором терминала, но мне очень не хватало возможностей использования dropdown-эмулятора (Например, какGuake, Tilda и т.д.). И вот мои мечты услышаны, я получил новый терминал моей мечты.

Называется он Terra и выглядит он так:
terra

По нажатию на горячую клавишу (по умолчанию F12) он пропадает с рабочего стола. После повторного нажания на горячую клавишу снова появляется. И приложения все ранее там запущенные функционируют в фоне и дальше.

Также очень полезно то, что возможности разбивки экрана на тайлы ограничено лишь вашими потребностями и разрешением экрана. Что, конечно, очень круто. Можно запустить в одном окне Mcabber, консольный клиент для MPD или же просто MOC и много еще чего полезного. И все это будет у Вас перед глазами. И через пару дней Вы уже не сможете жить без этого эмулятора терминала:)

Да, я знаю о screen и tmux, которые можно было бы запускать в эмуляторе терминала с тем же результатом, но они требуют некоторой настройки и привыкания, а здесь все легко и просто.

Установка

Из PPA:
sudo add-apt-repository ppa:ozcanesen/terra-terminal
sudo apt-get update
sudo apt-get install terra

Upd: при добавлении в автозапуск через соответсвующий пункт меню у меня наблюдался косяк с прозрачностью (было так , а не так

Для автозапуска добавьте пункт с командой:
sh -c "sleep 5 && terra"
Возможно, где-то (в Openbox и других некоторых WM уж точно выйдет и так и надо писать:) выйдет просто sleep 5 && terra, но в XFCE не вышло.
Можно попробовать поиграться со временем паузы перед запуском. Попробовать уменьшить, например. Или наоборот, если фон остается непрозрачным, то это значит, что Terra запустилась раньше, чем рабочий стол. А значит, что надо увеличивать задержку.

Оставьте комментарий